О нас

nail cafe good лак

Как начать бизнес своей мечты

Если вы еще не были у нас в Nail Café Good Лак или были, но постеснялись спросить, то сегодня я отвечу на вопросы о салоне, о бизнесе, о нас и обо мне,  которые чаще всего задают. Так чтобы сразу обо всем узнать 😉

Как появилась идея создания салона?

Очень все просто вышло – моя 19-летняя сестра, мастер маникюра, приехала из Луцка покорять столицу. И я взялась ей помогать в поисках работы. Пройдя вместе с ней по киевским салонам красоты, я ужаснулась, увидев, насколько они далеки от мировых стандартов и трендов. У нас наличие студии маникюра, салона красоты – это, скорее, подтверждение определенного статуса хозяйки, а не реальный бизнес.

И у меня появилась идея – создать собственное место красоты, где я смогу использовать все свои знания о безопасности (моя мама врач!), дать гостям качественный сервис, развивать культуру ухода за собой, а главное, реализовать формат заведения, где главным будет клиент и его потребности, а не мои личные амбиции и вкусы.

На что ориентировались при выборе стиля и названия салона?

Я – перфекционист и хотела сразу сделать все хорошо. Начала с исследований и анализа последних тенденций в салонной индустрии – прошерстила Google в поисках вдохновляющего опыта коллег по цеху из США, Европы, России, просмотрела интервью ведущих специалистов сферы, собственников бизнеса. В итоге, собрала лучшее из того, что есть на сейчас, добавила щепотку мечты, желания и красоты по вкусу. И вуаля, идея начала воплощаться в жизнь!

Колористику будущего интерьера я определяла, исходя из данных международных исследований о том, какие цвета наиболее всего ассоциируются у женщин с салонами красоты. Так появилась красно-розово-сиреневая палитра, хотя изначально я хотела выбрать любимую бирюзово-коричневую гамму. С названием помогли подружки, мы устроили целый мозговой штурм в соцсети, который затянулся на неделю. Из вариантов были «Миндаль», «Ручки ножки», но свой выбор я остановила на Nail Café Good Лак.

Все ли получилось так, как я хотела?

Отвечая на это, хочется вернуться к тем самым подружкам, о которых я писала выше. Ведь салон изначально создавался, как место встречи друзей, современных девушек, женщин, живущих в сумасшедшем темпе и часто не имеющих времени для отдыха или ухода за собой. Попав в Nail Café Good Лак, эти милые барышни как раз могли не только сделать свои ногти красивыми, но и поболтать с подругой за чашкой ароматного кофе. Но как это часто бывает, все пошло не так 🙂

Не так, как планировалось, а так, как должно было быть. Оказалось, что в районе, где начала работу наша студия, очень много молодых мам с детками. И они не посещали маникюрные салоны в связи с тем, что детская зона там не была предусмотрена, а малышей оставить дома было просто не с кем.

На этот маркетинговый просчет конкурентов мне указала клиентка (Ирочка, говорю спасибо) уже на второй день работы студии и я, конечно же, не могла им не воспользоваться. За считанные дни мы обустроили уголок для самых маленьких и мамы поспешили к нам. Постепенно клиентов становилось больше, и салон становился и впрямь семейным – дочки приводили матерей, жены – мужей (хотя и наоборот случалось)…

В Nail Café Good Лак мы создаем культуру здорового ухода за собой для всей семьи и очень этим гордимся.

Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Проверено на себе, работает 😉